среда, 17 апреля 2013 г.

"3 вопроса рукодельнице"

Вот и мне передали
.Вопросы прилетели от Елены с замечательным блогом Уютный уголок





По условиям эстафеты нужно передать картинку 3 рукодельницам, а они свою очередь:
-публикуют пост о проекте у себя в блоге,
-отвечают на 3 вопроса, заданных ведущим,
-передают эстафету другим 3 рукодельницам, задав им 3 своих вопроса,
-уведомляют этих рукодельниц о своих вопросах
Итак,

1 Удаётся ли вам каждый день выкраивать время на занятие рукоделием?

Нет, к сожалению не удается, рукоделием я занимаюсь в основном во время дневного сна сына, а бывают дни, когда он или совсем не спит или спит мало. Но хотелось бы, чтобы время находилось ежедневно, тогда и проекты бы делались быстрее)))

2 Как относятся домашние к такой статье расхода,как закупка рукодельных принадлежностей?

Уже спокойно, хотя, если мой хомяк расходится, то муж начинает ворчать) А вообще, любимый редко, но балует меня иногда и сам покупает наборы для вышивания

3 Даёт ли вам рукоделие доход? Если нет, то хотите ли вы ,чтобы это происходило?  


Нет, дохода пока нет, хотя, не скрою, очень бы хотелось))) Но и по времени пока не выходит выкраивать его регулярно, да и учиться многому еще нужно. Так что у меня еще все впереди)))


Ну и мои три вопроса:
1 Когда Вы начали заниматься рукоделием?
2. Каким было ваше первое увлечение рукоделием?
3. Сохранились ли Ваши первые работы?
Передаю эстафету:
1 Лане Для души
2 Свете It`s my life
3 Елене Сofe-mama

6 комментариев:

  1. Надежда, все будет, поверьте. Я то же не думала, случилось сделать вещицу на заказ. Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, спасибо! Конечно, меня рукодельницей с натяжкой и то сложно назвать.) Зато теперь есть стимул двигаться вперед.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне кажется скромничаешь))) У тебя замечательные работы, а с лавандой мы вообще с тобой совпали))(ничего, что на ты?)

      Удалить
  3. Спасибо за награду. Обязательно отвечу на вопросики )

    ОтветитьУдалить
  4. Пожалуйста, а я с интересом почитаю)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...